Повертывают зубчатые секторы вместе с плунжерами, так чтобы зуб с меткой 2 (рис. 64) на каждом секторе был обращен в сторону рейки насоса. Вставляют рейку, совмещая зубья с меткой каждого сектора с риской на впадинах зубьев рейки, и вводят ее в зацепление с секторами. Для облегчения правильного зацепления рейки с секторами предварительно совмещают метки на зубьях секторов крайних секций с рисками 1 на приливах корпуса насоса. При вводе рейки на место необходимо, чтобы крайние риски 1 на рейке совпадали с рисками на приливах корпуса насоса.

При этом меченые зубья крайних секторов должны войти в зацепление с мечеными впадинами зубьев рейки, а секторы остальных двух средних секций можно установить после ввода рейки на место.

Проверяют легкость перемещения рейки и убеждаются в совпадении меток на рейках и зубьях секторов. Ставят на место планки крепления рейки и закрепляют их болтами с пружинными шайбами.

Повертывают зубчатые секторы

Повертывают зубчатые секторы

Проверяют боковой зазор в сцепленных зубьях секторов и рейки путем прижатия рейки 1 (рис. 65) до упора в зубчатые секторы 2 и замера (щупом) зазора А между плоскостями планок 3 и рейки. Этот зазор допускается не более 0,25 мм.

Проверку зазоров производят отдельно для I, IV и для II, III секций. Ставят на рейку и закрепляют призонным болтом с пружинной шайбой поводок, соединяющий рейку с тягой. Вторично проверяют легкость перемещения рейки за тягу из одного крайнего положения в другое.

При этом допускается усилие не более 5 Н. Устанавливают на место крышку бокового люка и закрепляют ее болтами с пружинными шайбами. Присоединяют к секциям топливопроводы высокого давления.