Предупреждение. При отвертывании болтов 4 и 27 оставляют по одному болту с каждой стороны бортового фрикциона.

При этом широкий паз на торце внутреннего барабана должен находиться в нижнем положении для того, чтобы при снятии бортового фрикциона через этот паз прошла пробка крепления фланца ведущей шестерни бортового редуктора.

Зацепляют бортовой фрикцион схваткой и подвешивают на подъемнике. Масса одного бортового фрикциона 125 кг.

Вывертывают оставшиеся два болта 4 и 27 и снимают бортовой фрикцион с трансмиссии.

Снятие сервомеханизма бортовых фрикционов. Отсоединяют от сервомеханизма два гидравлических трубопровода (подвода и отвода масла).

Отвертывают болты крепления сервомеханизма к корпусу бортовых фрикционов и снимают его. Масса сервомеханизма 43 кг.

Снимают флаьцевую уплотнительную прокладку и два уплотнительных кольца под втулками корпуса сервомеханизма.

Предупреждение.

Снятие и разборка ведущего колеса и лабиринтного уплотнения.

Предупреждение.

Вывернув болты 13 и 14 с шайбами, снимают щиток 12 концевого подшипника (рис. 99). Вывертывают болты 10 с шайбами 11 крепления крышки концевого подшипника. Снимают крышку 11 с прокладками 8 (рис. 100).

Отгибают лепестки стопорной шайбы 12 и отвертывают специальным ключом гайку 10. Снимают шайбу 13 и регулировочные прокладки 7 и 9. Снимают с полуоси 41 концевой подшипник 14 и при необходимости выпрессовывают из него втулку 6, манжету 5 и вывертывают масленку.

Вывернув болты 3, снимают щиток 15. Отвернув гайки 16 крепления ведущего колеса 20, снимают втулки 19 со шпилек.