При износе поверхностей отверстий под втулки противовесов их восстанавливают методом вневанного железнения или растачивают на ремонтный размер и устанавливают в них специально изготовленные втулки. Внутреннюю поверхность втулок развертывают в сборе с корпусом под новый промежуточный валик на диаметр 27мм под противовесы 55 мм.

Несоосность отверстий втулок отремонтированного корпуса должна быть не более 0,05 мм для втулок промежуточного валика и 0,04 мм для втулок противовесов.

СБОРКА И УСТАНОВКА

При сборке уравновешивающего механизма не допускается: а) раскомплектовка втулок с корпусом и их перестановка местами; б) раскомплектовка корпуса и поддона, так как растачивание отверстий под втулки противовесов производится в этих деталях совместно. Осевой зазор противовесов должен быть 0,10 …0,70 мм.

Запрессовывают в корпус 11 (см. рис. 41) два штифта 12 и два штифта в отверстия на плоскости прилегания поддона, так чтобы они выступали над плоскостями корпуса на (11 ± 1) мм. Запрессовывают в корпус втулки 6 (см. рис.42), совместив их отверстия с отверстиями в корпусе 11. Через отверстия в корпусе запрессовывают во втулки стопорные штифты 1 и раскернивают торцовую поверхность отверстия в четырех точках по окружности.

Штифты должны утопать относительно внутренней поверхности втулки не более 1,5 мм.