При износе поверхности под подшипники производят наплавку этих поверхностей под флюсом АН-348А или АН-348М. Наплавку ведут постоянным током обратной полярности при напряжении 25 … 27 В и силе тока 120 …140 А и затем обрабатывают на шлифовальном стайке до размера по чертежу.

При износе шпоночного паза по ширине не более 18,02 мм изготовляют новую шпонку с сохранением посадки по чертежу. При размере по ширине более 18,02 мм шпоночный паз заваривают дуговой сваркой и нарезают новый паз на фрезерном станке.

Первый промежуточный вал изготовлен из стали 35Г2 и термообработан до твердости НВ 255 … 302, а на участке А = 170+15 мм (см. рис. 91) термообработан ТВЧ на глубину 3 … 6 мм до твердости HRC 42 …55. При износе шлицев по диаметру впадин менее размера 55,27 мм вал бракуют. В табл.49 приведены основные дефекты первого промежуточного вала и их значения.

При износе боковых поверхностей шлицев по толщине вал восстанавливают наплавкой под флюсом. Материал для наплавки, ее режим и последующая обработка вала — те же, что и для верхнего вала.

При износе поверхности под подшипники также проводят наплавку под флюсом по режиму, указанному для верхнего вала, и проводят ту же последующую обработку.

Похожие записи:
  1. кольцо
  2. Коническая шестерня
  3. Плита и корпус насоса
  4. поршень
  5. поршень
  6. блок