При наличии отклонений по моменту подачи от указанных значений проверяют размер (45,5 ± 0,05) мм от верхней плоскости блока насоса до опорного торца хвостовика толкателя. Незначительное изменение регулировки момента подачи топлива (до 4°) можно провести за счет вывертывания хвостовика толкателя.

При этом необходимо помнить, что излишнее вывертывание хвостовика толкателя приводит к упору плунжера в седло обратного клапана. Поэтому, осторожно поворачивая коленчатый вал дизеля, убеждаются в том, что плунжер не упирается в седло обратного клапана.

УСТАНОВКА НАСОСА С РЕГУЛЯТОРОМ

Снимают радиаторы. Вставляют в отверстие подвода масла к регулятору на блоке дизеля трубку с надетым на нее уплотнительным резиновым кольцом. Отвертывают болты крепления крышки на кожухе шестерен распределения и снимают крышку.

Проворачивают коленчатый вал дизеля через пусковой двигатель на ускоренной передаче с помощью ручного пускового механизма до тех пор, пока зуб малого венца 3 (см. рис. 68) шестерни распределительного вала с меткой С не установится против лючка. Приклеивают солидолом выступающую часть прокладки к кожуху шестерен распределения и пробковую прокладку в выемку корпуса регулятора.

Прокладка должна выступать относительно плоскости регулятора, прилегающей к кожуху шестерен распределения, на 0,5 … 1,0 мм.

При наличии отклонений