При переводе наружного рычага регулятора в положение максимальной подачи и снижении частоты вращения валика насоса до 350 об/мин муфта тяги рейки должна под действием пружины регулятора прижать пружину корректора к плоскости блока насоса. Наружный рычаг регулятора после регулировки должен отклоняться вперед к фланцу регулятора на угол 10 … 30° и назад к насосу на угол 35 …55°.

Проверка и регулировка момента подачи топлива секциями на дизеле. Устанавливают на плунжер проверяемой секции моментоскоп 7 (см. рис. 68), ставят рычаг подачи топлива в положение полной подачи. Провертывают осторожно по часовой стрелке вал дизеля вручную через пусковой двигатель (на дизеле с электростартерным пуском — специальной рукояткой), наблюдая (на ходе сжатия) за уровнем топлива в стеклянной трубке моментоскопа.

Момент начала движения топлива в трубке соответствует началу подачи топлива плунжером. В этом положении метка «ВМТ 1-4 ц» или «ВМТ 2-3 ц» на маховике 12 не должна доходить до острия указателя 11 на угол <р=(24±1)° для дизеля Д-160 и на (23±1)° для дизеля Д-160Б.

Если начало подачи топлива происходит раньше или позже, регулируют момент начала подачи топлива вывертыванием или ввертыванием регулировочных хвостовиков толкателей. Для этого снимают крышку люка блока насоса, секций и рейку насоса.

Вращают маховик до тех пор, пока метка на маховике «ВМТ 1-4 ц» или «ВМТ 2-3 ц» не дойдет до острия указателя на угол (24 ±1)° для дизеля Д-160 и на угол (23 ± 1)° для дизеля Д-160Б.

Похожие записи:
  1. Устанавливают ступицу