При разборке механизма расстопоривают и вывертывают пробку 18, снимают регулировочные прокладки 17. Вывертывают стопорный винт 16.

Отвертывают болты 19 и снимают крышку 7 в сборе из корпуса 1 сервомеханизма. Вынимают из корпуса 1 клапан 4 в сборе, пружину 20 и поршень 3 в сборе. Вывертывают пробку 21, две пробки 24, вынимают два удлинительных кольца 23 и золотник 22 из корпуса 1. Выпрессовывают пяту 2 из поршня 3 и втулку 27 с заглушкой 25 из корпуса 1 только при ослаблении посадок или предельном износе внутренних поверхностей. Крышку 34 без необходимости не снимают, так как она вместе с прокладкой 32 установлена на лаке «Герметик».

Снимают ролик 30 вала, расшплинтовав и вынув палец 29. При необходимости снимают два уплотнительных кольца 26. Свертывают шток 9 клапана со стержня 5. Вынимают из клапана 4 стержень 5, шток 9 и пружину 6.

Отвертывают болты 13 и снимают крышку 15, воротник 14 и пластину 12. Вынимают из крышки 7 манжету 11 и манжетодержатель 10. Снимают при необходимости уплотнительное кольцо 8.

При разборке механизма

Проверяют техническое состояние деталей сервомеханизма муфты сцепления согласно данным, приведенным в табл. 45, и производят их ремонт по рекомендациям, указанным в таблице.

Похожие записи:
  1. наплавка
  2. Сборка нижнего вала.