При сборке механизма управления поворотом необходимо соблюдать следующие требования: 1) раскомплектовка корпуса 27 (см. рис. 96) и крышки 32 не допускается; 2) отклонение от плоскостности привалочных поверхностей корпуса 27, крышки 32 и кожуха 16 допускается не более 0,16 мм; 3) осевое перемещение рычагов 4 и 10 на валиках 1 и 3 не допускается; 4) вращение валиков и рычагов должно быть свободным, без заеданий.

В процессе сборки механизма управления поворотом необходимо выдерживать зазоры и натяги в сопряжениях деталей, указанные в табл. 55.

Сборка рычагов привода тормозов. Устанавливают на шпонку валика 3 наружный рычаг привода тормоза и закрепляют его стяжным болтом.

Устанавливают в выточку валика уплотнительное кольцо 2 и заводят валик в отверстие корпуса 27 до упора. На свободный конец валика ставят шпонку и закрепляют внутренний рычаг 4 стяжным болтом рычага. Аналогично собирают валик 1 с рычагом 10 и вводят его в наружную втулку с другой стороны корпуса. Ставят шпонку на валик 1 и, совместив ее с пазами внутренней втулки и рычага, вдвигают валик в корпус.

Закрепляют внутренний рычаг стяжным болтом. Ввертывают регулировочные болты 36 с гайкой 37 в отверстия корпуса.

Сборка корпуса и рычага управления. Надевают уплотнительное кольцо 11 на полый валик 13 и вставляют валик в отверстие корпуса. Устанавливают в выточку рычага 15 уплотнительное кольцо и вводят рычаг в отверстие полого валика 13. Устанавливают в паз полого валика шпонку 26 и ставят на валик рычаг 35.

Похожие записи:
  1. После закрепления деталей
  2. устанавливать
  3. Смазывают моторным маслом