Сборка. При сборке натяжного колеса необходимо соблюдать следующие требования: 1) осевой зазор колеса должен быть 0,10 …

0,65 мм; при регулировке зазора допускается установка не более шести прокладок с одной стороны; 2) торец ступицы колеса, имеющий клеймо Я, должен быть расположен со стороны пробки; 3) трущиеся поверхности смазать трансмиссионным маслом; кольцо смазать синтетическим солидолом С; 4) стопоры должны быть запрессованы с усилием не менее 500 Н; 5) вращение натяжного колеса должно быть свободным, без заеданий. В процессе сборки натяжных колес обеспечивают зазоры и натяги в сопряжениях деталей, указанные в табл.70.

Смазывают маслом отверстие в ступице колеса и запрессовывают наружное кольцо (рис. 110) роликоподшипника маркировкой наружу, выдерживая размер 24 мм от торца ступицы до торца наружного кольца.

Вставляют в ступицу колеса дистанционную втулку и запрессовывают наружное кольцо второго роликоподшипника.

Нагревают в масляной ванне внутренние кольца роликоподшипников до температуры 100 °С и напрессовывают их на ось 8 до упора в бурт маркировкой наружу. Вставляют ось 8 в ступицу колеса отверстием под пробку со стороны клейма Н на торце ступицы колеса. Надевают на лыски оси шайбы 2 до упора во внутренние кольца подшипников. Устанавливают в канавку упорной шайбы 1 уплотнительное кольцо 13 и смазывают его солидолом. Прокручивание кольца не допускается. Надевают на упорную шайбу регулировочные прокладки 15 (не более шести) для обеспечения осевого люфта оси в пределах 0,10 … 0,65 мм.

При сборке натяжного колеса

Устанавливают упорную шайбу и прикрепляют ее к ступице болтами с отгибными пластинами. Момент затяжки болтов 60 … 110 Н-м.

Стопорят болты пластинами, отогнув их края на грани головок болтов. Устанавливают таким же образом и закрепляют вторую шайбу.

Устанавливают в упорную прокладку 3 и кольцо 12 торцового уплотнения, совместив вырезы прокладки и кольца со стопором упорной шайбы.

Похожие записи:
  1. Сборка корпуса турбины.
  2. корпус
  3. корпус
  4. Отремонтированные гильзы