При сборке топливного насоса необходимо соблюдать следующие требования.

1. В стенке передней втулки должно быть просверлено для прохода масла отверстие диаметром 8 мм на расстоянии (22 ± 0,25) мм от торца втулки. Развертку обеих втулок кулачкового валика производить совместно, чтобы обеспечить их соосность. Посадка втулок в блоке насоса и корпусе подшипника — с натягом 0,008 … … 0,052 мм. Нормальный зазор между шейками кулачкового валика и отверстиями втулок должен быть в пределах 0,025 … 0,075 мм.

Допустимый зазор 0,13 мм. Втулка подшипника после запрессовки в корпус не должна выступать за торец прилегания упорной шайбы кулачкового валика.

2. Втулки тяги рейки развертывать совместно после запрессовки в корпус насоса, так чтобы расстояние от оси втулок до нижней площадки паза под рейку было (24) мм. Посадка втулок в корпусе насоса -с натягом 0,005 … 0,042 мм.

Нормальный зазор между втулками и тягой рейки должен быть в пределах 0,03 … 0,074 мм.

Допустимый зазор 0,145 мм.

3. При перешлифовывании передней шейки кулачкового валика (до диаметра не менее 33,5 мм) следует перешлифовать на тот же размер заднюю шейку валика привода насоса, так как обе эти шейки вращаются в одной и той же втулке. Для перешлифованных шеек нужно изготовить втулки с уменьшенным внутренним диаметром, обеспечив зазор между шейкой и втулкой в пределах 0,025 …0,075 мм.

Похожие записи:
  1. Отгибают края замковой пластины