СБОРКА, ОБКАТКА И УСТАНОВКА

При сборке топливоподкачивающего насоса необходимо выполнять следующие требования: 1) не допускается раскомплектовка приработанных подкачивающих шестерен насоса; 2) соприкасающиеся поверхности корпусов насоса и шестерен и плиты должны быть протерты растворителями и смазаны клеем БФ-4 (поверхностям, смазанным клеем, дать просохнуть в течение 2 … 3 мин); 3) установка каких-либо прокладок для уплотнения между корпусами насоса и шестерен и плитой не допускается; 4) толщина прокладки между корпусом насоса и фланцем корпуса регулятора должна быть 0,9 … 1,1 мм; 5) на собранном насосе валик должен вращаться (за приводную шестерню) легко, без заеданий.

Допускается только незначительное торможение.

В процессе сборки топливоподкачивающего насоса необходимо обеспечить зазоры и натяги в сопряжениях деталей, указанных в табл. 38.

Сборка корпуса насоса. Запрессовывают в отверстия корпуса насоса (см. рис.47) два штифта 3, так чтобы они выступали над плоскостью корпуса на 6 мм. Запрессовывают в корпус втулку 4 заподлицо с плоскостью.

Запрессовывают в корпус 11 сальника втулку 8 заподлицо с торцом корпуса. Развертывают совместно в приспособлении длинной разверткой отверстия втулок в корпусах насоса и сальника до диаметра 13 мм под новый валик.

Запрессовывают в сквозное отверстие корпуса насоса ось 19 ведомой шестерни. Ось должна выступать над плоскостью корпуса на 23 …24,5 мм. Запрессовывают в гнездо корпуса топливоподводящую трубку 6, так чтобы она выступала над плоскостью на 3,5 …4 мм.