Определяют при указанном положении маховика цилиндр, в котором происходит сжатие, и у толкателя секции, подающей топливо в этот цилиндр, вывертыванием или ввертыванием регулировочного хвостовика толкателя устанавливают размер А от верхней плоскости блока насоса до опорной площадки хвостовика толкателя (45,5 ± 0,05) мм. Стопорят хвостовик контргайкой.

Регулируют таким же образом все четыре толкателя. Устанавливают секции и рейку, проверяют момент начала подачи топлива моментоскопом, как указано выше.

Если момент начала подачи топлива не соответствует допустимой величине, увеличивают или уменьшают размер А до (45,5 ± 0,1) мм.

При такой регулировке нарушается заводская установка регулировочных хвостовиков и при установке новых секций требуется восстановление заводской регулировки.

При большом вывертывании толкателей возможно упирание верхнего торца плунжера в гнездо обратного клапана, поэтому после всякого вывертывания регулировочного хвостовика необходимо осторожно опробовать подъем плунжера, поворачивая коленчатый вал дизеля вручную через пусковой двигатель.

Регулировка упоров максимальной и минимальной частот вращения регулятора на дизеле и на тракторе. Для получения нормальной частоты вращения вала дизеля регулятор регулируют следующим образом. Снимают крышки заднего, верхнего и боковых люков корпуса регулятора. Проверяют правильность соединения тяги рейки с двуплечим рычагом регулятора посредством регулировочной тяги (см. «Регулировка упоров максимальной и минимальной частот вращения регулятора»). Закрывают после указанной проверки боковой люк крышкой. Пускают дизель, передвигают рычаг акселератора до отказа вверх, при этом дизель Д-160 должен развивать без нагрузки 1290 …1340 об/мин, дизель Д-160Б — 1100 … 1160 об/мин, а при работе под полной нагрузкой дизель Д-160 — (1250 ± ± 30) об/мин, дизель Д-160Б — (1070 ± 30) об/мин, обеспечивая максимальную мощность соответственно 118 кВт (160 л. с.) и 103 кВт (140 л. е.).

Похожие записи:
  1. Топливный насос с регулятором
  2. снимать