При установке корпуса редукционного клапана необходимо следить, чтобы пружина клапана села в выточку гнезда в корпусе. Ввертывают в корпус насоса штуцер.

Для устранения попадания внутрь пыли и грязи отверстия глушат деревянными пробками.

Обкатку и испытание насоса следует производить на стенде КИ-22201 на дизельном топливе с присадкой АКОР-1 (ГОСТ 15171-78) в течение 6 … 10 мин при частоте вращения валика насоса 600 об/мин.

Насос устанавливают на стенд и подключают к топливоподаче стенда.

Перед обкаткой проверяют от руки плавность и легкость вращения валика насоса. До обкатки допускается незначительное торможение шестерен в корпусе. После обкатки торможение и прихватывание не допускаются. Во время обкатки насос должен подавать ровную струю топлива, без перерывов и толчков. Не допускается подтекание топлива в местах уплотнений по разъемам.

Не допускается местный нагрев корпуса насоса и шестерен в местах расположения трущихся деталей до температуры свыше 50 °С.

После окончательной обкатки проверяют давление и подачу насоса при частоте вращения его валика 600 об/мин. Давление, создаваемое насосом (при отсутствии расхода топлива при полностью перекрытом выходном кране стенда) допускается не менее 0,108 МПа.

Если давление меньше, необходимо проверить правильность сборки насоса и отсутствие заедания пружины в гнезде корпуса редукционного клапана, а также плотность прилегания самого клапана. Заменяют пружину более жесткой или подкладывают шайбы под пружину в гнездо корпуса клапана.

Похожие записи:
  1. болт
  2. подшипник