Прикрепляют топливный насос с регулятором к подъемнику и заводят шестерней привода в кожух шестерен распределения. Через лючок на кожухе шестерен распределения убеждаются, что впадина зубьев шестерни 4 привода с меткой С стоит против зуба малого венца шестерни 3 распределительного вала с меткой С. Если этого нет, то с помощью стержня через люк в кожухе шестерен распределения поворачивают шестерню в нужное положение. Убедившись, что зуб и впадина с метками С совпадают, вводят топливный насос шестерней привода в зацепление с малым венцом шестерни распределительного вала, продолжая наблюдать через лючок зацепление зубьев шестерен.

После того как меченая впадина шестерни привода топливного насоса войдет в зацепление с меченым зубом малого венца шестерни распределительного вала, окончательно сажают топливный насос с регулятором на установочные штифты и трубку подвода масла к регулятору.

При этом метки С на зубчатых венцах шестерни 1 коленчатого вала и шестерни 2 распределительного вала должны быть совмещены.

Прикрепляют топливный насос с регулятором к блоку дизеля и к кожуху шестерен распределения болтами 7 (рис. 73) с пружинными шайбами.

Устанавливают сливные трубки 1,6 и 10, трубку 9 подвода топлива, трубку 5 указателя давления топлива. Соединяют тягу 2 регулятора и пружину 3 с наружным рычагом регулятора. Устанавливают насос (НШ-32У-Л) 8. Подсоединяют топливопроводы 4 высокого давления к штуцерам секций топливного насоса.

Устанавливают радиаторы и заднюю крышу капота.

Похожие записи:
  1. очистка
  2. болт