Надевают на пробку ИЗ стопорную шайбу 115 и прокладку 114 и завертывают в малую бобышку проставки 40 до отказа. Аналогично завертывают пробки 113 в резьбовые отверстия остальных бобышек.

Установку правой крышки в сборе с правым механизмом переключения передач производят аналогично. Перемещение валиков с вилками должно быть свободным, с четкой фиксацией нейтрального и рабочих положений. При заблокированных фиксаторах перемещение валиков переключения передач не допускается; это обеспечивается регулировкой зазора между торцами фиксатора и валиком с помощью прокладок 19, устанавливаемых под корпус валика фиксаторов 16.

Резиновое кольцо 75 приклеивают клеем 88НП в выточку фланца корпуса коробки передач.

При правильной сборке коробки передач все валы и шестерни должны легко проворачиваться без заеданий и заклиниваний, переключение валиков с вилками должно быть легким, без заеданий, с четкой фиксацией нейтрального и рабочего положений, перемещение рычагов переключения передач из крайнего левого положения вправо и из правого — влево до отказа должно происходить с плавно возрастающим усилием упругого сопротивления пружин.

ПРИРАБОТКА И ИСПЫТАНИЕ

Для приработки и испытания коробки передач можно использовать специализированный стенд (рис. 94), состоящий из рамы 1, электродвигателя 2, электромагнитного тормоза 6, корпуса в сборе 7, двух пневмоприжимов 5, карданного вала 4, защитных кожухов 3, масляного бака 9 с электронасосом 10 и масляного фильтра 8. Работа на стенде проводится следующим образом. Испытуемую коробку передач устанавливают на шпильки корпуса в сборе, прижимают пневмоприжимами и соединяют карданным валом с электродвигателем. С помощью электронасоса в коробку передач заливают масло.

Затем закрывают защитный кожух, включают электродвигатель и производят обкатку без нагрузки. Для испытания под нагрузкой на катушки порошкового тормоза подается напряжение, регулируя которое, устанавливают необходимый тормозной момент.

Похожие записи:
  1. Отсоединяют рычаги
  2. подшипник
  3. Рукав подвода