Проверка и регулировка форсунки по эталонной форсунке. Регулируют эталонную форсунку на нормальное давление начала впрыска и качество распыливания топлива. Присоединяют эталонную 1 и проверяемую 3 форсунки (рис.76) к секции 4 насоса через тройник 2, а рычаг акселератора устанавливают в положение максимальной подачи топлива. Отсоединяют остальные три форсунки от секции топливного насоса.

Проверяют давление впрыска топлива форсункой, вращая коленчатый вал дизеля пусковым двигателем.

Регулируют регулировочным винтом форсунки давление начала впрыска топлива. Если у проверяемой форсунки топливо впрыскивается раньше, чем у эталонной, снимают колпак и отвертывают контргайку винта на несколько оборотов. Затем завертывают регулировочный винт до тех пор, пока проверяемая форсунка не будет впрыскивать топливо позже эталонной.

После этого, продолжая подкачку топлива секцией насоса, медленно вывертывают регулировочный винт, добиваясь одновременности впрыска топлива у проверяемой и эталонной форсунок.

Установка форсунки. Смазывают уплотнительное кольцо 7 (см. рис. 74) солидолом и надевают его на распылитель 8. Устанавливают форсунку во втулку 6 головки цилиндров.

Надевают на шпильку 5 рычаг 4 крепления форсунки, шайбу 3 и навертывают гайку 2. Момент затяжки гайки — 45 … 50 Н-м. Подсоединяют топливопровод высокого давления к штуцеру форсунки.

Подсоединяют к форсунке сливную трубку, ввернув отводной штуцер в колпак 1 форсунки, и подкладывают медные прокладки под штуцер с обеих сторон.