Вывертывают из корпуса форсунки 4 (рис. 75) штуцер 13 фильтра высокого давления и извлекают фильтр 14 с уплотнительным кольцом 15.

Свертывают с регулировочного винта 11 колпак 10 и контргайку 12, вывертывают из корпуса регулировочный винт. Вынимают из корпуса шайбу 8 и пружину 7 со штангой 3. Устанавливают и закрепляют форсунку в приспособлении распылителем вверх.

Свертывают с корпуса форсунки гайку 2 распылителя и снимают распылитель 16 в сборе с иглой 1. Укладывают распылитель, не разбирая его, в ванночку с чистым дизельным топливом. Укладывают остальные детали отдельно от распылителя в ванночку с чистым топливом.

Штуцер 13 и фильтр 14 спарены для обеспечения зазора между ними 0,02 … 0,04 мм.

Раскомплектовка штуцера и фильтра не допускается.

РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ

Распылитель в сборе с иглой. Корпус распылителя изготовлен из стали 18Х2Н4ВА, цементован на глубину не менее0,35 мм. Твердость HRC 57. Игла изготовлена из стали Р-18.

Твердость HRC 60. Распылители, имеющие трещины на корпусе и игле, обломы, цвета побежалости и коррозию глубиной более 0,05 мм, подлежат выбраковке.

Удаляют остатки нагара и смолистых отложений с наружных поверхностей щеткой из латунной проволоки. Применять для очистки корпуса распылителя и иглы шлифовальную шкурку, стальные скребки и шаберы недопустимо. Закоксованную иглу из корпуса распылителя удаляют при помощи инерционного молотка или приспособления для выпрессовки зависших игл к прибору КИ-3333 конструкции ГОСНИТИ. Внутренние поверхности корпуса распылителя очищают от нагара, используя комплект чистиков (скребков) КИ-5319. Топливоподводящие и сопловые отверстия прочищают намагниченным сверлом или проволокой диаметром 0,3 мм.

Очищенный указанным способом от нагара и кокса корпус распылителя промывают «обратным» потоком с помощью приспособления на приборе КИ-333 дизельным топливом, сделав не менее 20 качков рукояткой прибора.