Расстопорив н отвернув гайки 91, 94 и 97, снимают корпуса подшипников 89, 93 и 98 в сборе с наружными кольцами подшипников 90 и 109 и подшипниками 91 и 100. Выпрессовывают подшипники 92 и 100 и наружные кольца подшипников 90 и 109 из корпусов 89, 93, 98 и 99 подшипников. Снимают переднюю крышку 2 и валы 80, 83, 85 и 103 в сборе с приспособления стенда для дальнейшей их разборки.

разборка узлов

Разборка корпуса коробки передач. В заглушке 73 (см. рис. 88) нарезают резьбу М10, ввертывают болт и выпрессовывают заглушку из корпуса коробки передач, затем с помощью болта Мб вынимают стопор 74 и выпрессовывают наружное кольцо подшипника 76 из отверстия корпуса коробки передач.

Расстопорив н отвернув гайки

Аналогично удаляют другие стопоры. Вынимают стопорное кольцо 81 из выточки корпуса коробки передач и снимают крышку 79 с резиновым кольцом 77. Выпрессовывают наружные кольца подшипников 78, 82 и 84, снимают резиновое кольцо 75. Отвертывают магнитную пробку 33, гайки 35 и снимают крышку 34 с прокладкой.

Разборка левого механизма переключения передач. Отвертывают рукоятку 52 (см. рис. 87), выбивают шплинт 53 и снимают крышку 54, колпачок 50, крышку 55 и кольцо 49.

Расстопорив н отвернув гайки

Вывернув болты 68 с пружинными шайбами 67, снимают шаровые фланцы 56 и 48, вынимают рычаг 51, снимают прокладку 47, второй шаровой фланец 48, вторую прокладку 47, кольцо 46, две пружины 56 и кольцо 59. Отвернув гайки 42 с пружинными шайбами 41, снимают крышку 44 с прокладкой 43.

Похожие записи:
  1. При переводе наружного рычага