Разбирают предохранительный клапан в такой последовательности: отгибают концы стопорных шайб и отвертывают болты крепления крышки 24, снимают крышку и вынимают из гнезда пружину 26 и клапан 27. Разбирают предохранительный клапан только в случае особой необходимости.

При разборке следует заметить число прокладок 25, так как ими регулируется давление масла при работе насоса.

Основные дефекты насоса, а также значения допустимых без ремонта размеров, приведены в табл. 32.

Разбирают предохранительный клапан

РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ

Корпусы секций, передняя и задняя крышки масляного насоса изготовлены из чугуна СЧ 20. Основным дефектом корпусов шестерен является износ их внутренней поверхности. Корпусы шестерен восстанавливают наплавкой внутренней поверхности баббитом или наращивают металл железнением, а затем растачивают на токарном станке с помощью специального кондуктора. При восстановлении корпусов шестерен постановкой гильз (из чугуна или алюминиевых сплавов) их вставляют в расточенный корпус, смазанный эпоксидным клеем, и сушат после этого в термошкафу. Растачивание корпусов под гильзы и гильз после запрессовки производят на токарном или вертикально-фрезерном станке.

При растачивании гильз пользуются специальным кондуктором, выдерживая расстояние между центрами. отверстий в корпусах под шестерни 42,5 мм. Если торцы шестерен утопают относительно плоскости корпусов более чем на 0,20 мм, торцы корпусов следует прошлифовать до высоты, обеспечивающей нормальное утопание шестерен (для нагнетательной секции 0,085 … 0,151 мм, для откачивающих секций 0,079 … 0,157 мм).

Похожие записи:
  1. трактор