Проверяют техническое состояние деталей главной передачи согласно данным, приведенным в табл. 57, и ремонтируют их по рекомендациям, указанным в таблице.

РАЗБОРКА И РЕМОНТ БОРТОВЫХ ФРИКЦИОНОВ И СЕРВОМЕХАНИЗМА

Снимают с наружного барабана 3 (см. рис. 98) тормозную ленту 2. Наносят на наружный и внутренний барабаны одноименную маркировку, чтобы при сборке установить их в один бортовой фрикцион.

Снимают наружный барабан 1 (рис. 104).

Отгибают концы стопорных шайб 3, вывертывают соединительные пальцы 2 и 12 и снимают рычаг 4. Отгибают концы стопорной шайбы 23 и вывертывают пробку 22. Наносят метки на торец ступицы внутреннего барабана 16 и полуось 24 для того, чтобы при сборке установить полуось в прежнее положение. Выпрессовывают полуось 24 из внутреннего барабана 16 (после окончательной разборки устанавливают полуось

Бортовые фрикциоиы по меткам во внутренний барабан во избежание раскомплектовки пары).

РАЗБОРКА И РЕМОНТ БОРТОВЫХ ФРИКЦИОНОВ И СЕРВОМЕХАНИЗМА

РАЗБОРКА И РЕМОНТ БОРТОВЫХ ФРИКЦИОНОВ И СЕРВОМЕХАНИЗМА

РАЗБОРКА И РЕМОНТ БОРТОВЫХ ФРИКЦИОНОВ И СЕРВОМЕХАНИЗМА

Похожие записи:
  1. насос
  2. Ходовая тележка
  3. момент