Разборка корпуса турбины. Наносят метки на корпусе 26 турбины и вставке 21, чтобы поставить их в должное положение при сборке. Снимают два уплотнительных кольца 24 со вставки турбины.

Отвертывают гайки крепления вставки к корпусу турбины и снимают вставку. Вынимают из корпуса турбины сопловой венец 18.

Выпрессовывать штифт 19 и вывертывать из корпуса турбины шпильки следует только в случае необходимости замены или ремонта этих деталей.

Разборка среднего корпуса и ротора. Вынимают уплотнительное резиновое кольцо 13. Устанавливают средний корпус 2 на специальную подставку с гнездом под выступ ступицы турбинного колеса 23 для удержания вала 28 от вращения при отвертывании гайки 8 крепления колеса компрессора (ширина выступа под ключ колеса турбины 12 мм). Отвертывают специальную гайку, снимают колесо 7 компрессора с вала ротора, нажимая на торец вала, и выталкивают вал из колеса.

Вынимают из подшипника 1 вал с колесом турбины. Снимают с втулки 25 уплотнительные кольца.

Снимают кольцо 9 с маслосгонной резьбой, а с него — уплотнительные кольца 10. Зачищают раскерненные места, вывертывают винты крепления диска 4 и снимают его в сборе со щитком с помощью отжимных винтов М6, вынимают прокладку 3. Отвертывают гайки крепления фиксатора 16 и вынимают фиксатор с прокладкой 14 из среднего корпуса. Извлекают подшипник 1, а из среднего корпуса — уплотнительный диск 27 турбины вместе с экраном 22. Для выема диска нажимают на него стержнем со стороны компрессора. Вынимают прокладку 17.

Вывертывают при необходимости шпильки крепления фиксатора 16 и сливной трубки.

Похожие записи:
  1. крышка
  2. блок