Отвертывают болты крепления обоих крыльев к лонжеронам. Застропив кабину грузоподъемным приспособлением, снимают ее вместе с крыльями и топливным баком (масса комплекта 600 кг).

Если нет подъемных средств достаточной грузоподъемности, снимают только кабину (масса кабины 310 кг) и панели пола.

Отсоединяют и снимают тяги тормоза и тяги блокировки. Вывернув штуцеры, снимают трубы подвода масла сервомеханизма муфты сцепления.

Снимают механизм управления поворотом вместе с опорой, масляные трубки коробки передач и фильтр очистки масла, тормозок, фланец с нажимным диском и муфтой включения муфты сцепления. Застропив коробку приспособлением и подвесив ее на подъемнике, отвертывают гайки крепления коробки к корпусу бортовых фрикционов.

Сдвинув коробку ломиком вперед до схода ее со шпилек и установочного штифта, выводят из окна корпуса бортовых фрикционов конец верхнего вала и снимают коробку передач с трактора.

РАЗБОРКА НА УЗЛЫ

Коробку передач устанавливают на стенд для разборки и сборки. Стенд (рис. 85) состоит из кантователя 1, стола 2, регулировочного механизма 3, гидростанции 4, передвижного портала 5 с подвешенными на нем гидроцилиндром 6 и гидроскобой 7.

Похожие записи:
  1. вкладыш
  2. снимать