Разборка зубчатого барабана. Вынимают из внутренних канавок зубчатого барабана 7 стопорные пружинные кольца (см. рис.79) и выпрессовывают два шарикоподшипника вместе с распорной втулкой и пружиной.

Проверяют техническое состояние деталей муфты сцепления согласно данным, приведенным в табл. 41, и производят их ремонт по рекомендациям, указанным в таблице.

Разборка зубчатого барабана. Вынимают

Разборка зубчатого барабана. Вынимают

Разборка зубчатого барабана. Вынимают

При сборке муфты сцепления необходимо соблюдать следующие требования: 1) накладка сцепления тормозка 17 (см. рис. 79) должна быть прочно приклеена клеем ВС-10Т.

Отслоение накладок не допускается; 2) секторы трения ведомого диска 9 при замене подбирать с колебанием по толщине не более 0,1 мм; 3) отклонение от плоскостности поверхностей трения ведомого диска 9 допускается не более 0,3 мм под равномерно распределенной нагрузкой 150 Н. Допускается рихтовка диска; 4) отклонение от плоскостности поверхностей трения ведущего диска 8 допускается не более 0,15 мм; 5) разность по массе рычагов 14 допускается не более 0,01 кг; 6) колебание по нагрузке пружин муфты допускается не более 20 Н; 7) отклонение от плоскостности поверхности трения нажимного диска 11 допускается не более 0,15 мм.