Наибольшая разность подачи топлива между секциями насоса в положении тяги рейки при минимальной подаче допускается не более 5,5 см за 500 ходов плунжера. При этом выход рейки должен быть 9,7 мм (для дизеля Д-160) или 11,1 мм (для дизеля Д-160Б) от плоскости блока насоса, а частота вращения валика насоса (250 ± ± 20) об/мин.

Уровень топлива следует определять по нижнему мениску, а объем — по шкале, нанесенной на мензурке.

Если собранное количество топлива, подаваемое секцией, больше или меньше необходимого, производят регулировку соответствующих секций поворотом зубчатого сектора относительно плунжера. Для этого ослабляют ключом ПИМ-640.200.01 стяжной винт сектора и ключом ПИМ-640.200.05 проворачивают плунжер: по часовой стрелке (если смотреть снизу) для увеличения подачи; против часовой стрелки-для уменьшения.

Затягивают стяжной винт моментом 2,5 Н-м.

Если при проверке оказалось, что все секции подают топливо с отклонением от требуемой величины, а максимальная разность в подачах между секциями не превышает 3,0 см2, то можно отрегулировать подачу топлива в указанных выше пределах поворачиванием регулировочной муфты тяги рейки, но не более чем на пол-оборота.

Вторая и третья секции насоса должны отключать подачу топлива через форсунки пои выходе рейки 12,3 мм и частоте вращения валика насоса (600 ± 20) об/мин для дизеля Д-160 и выходе рейки 13,4 мм при частоте вращения (500 ± 20) об/мин для дизеля Д-160Б.