Регулировка механизма управления поворотом. Регулировка заключается в установлении одинакового зазора Д между внутренними рычагами 4 и 15.

Переводят рычаг 6 управления поворотом в переднее крайнее положение. Вывернув регулировочный болт 36, поворачивают наружный рычаг 10 управления тормозом назад до упора внутреннего рычага 4 в рычаг 15. Завертывают регулировочный болт 36 до упора наружного рычага 10, затем, вывернув его на 1/4 оборота, стопорят гайкой 37. Аналогично регулируют зазор с другой стороны механизма управления поворотом.

Установка. Устанавливают механизм управления поворотом на опору 1 (рис.97), закрепленную на коробке передач, и закрепляют болтами с пружинными шайбами. Надевают на корпус механизма резиновую уплотнительную прокладку. Соединяют пальцами 3 тяги управления тормозами с рычагами механизма управления поворотом.

Шплинтуют пальцы. Подсоединяют дополнительно к правому рычагу тягу педали тормоза. Подсоединяют пружины 5 к тягам. Соединяют пальцами 2 тяги блокировочного механизма коробки передач и промежуточные рычаги опоры механизма поворота. Пальцы шплинтуют. Соединяют пальцами 4 тяги сервомеханизма бортовых фрикционов и рычаги механизма управления поворотом.

Шплинтуют пальцы.

Регулировка механизма управления

Устанавливают в кабине заднюю панель пола, заводят в отверстие ящика аккумуляторной батареи провод и закрепляют панель болтами с пружинными шайбами. Подсоединяют провод к клемме аккумуляторной батареи.

Установив на панель основание сиденья вместе с сиденьем, прикрепляют его болтами к панели. Устанавливают передние панели пола в кабину и закрепляют болтами с пружинными шайбами.