Регулировка упоров максимальной и минимальной частот вращения регулятора. Устанавливают тягу рейки в положение полной подачи (муфта тяги рейки касается пружины корректора, но не деформирует ее). Прижимают до отказа грузики регулятора к вертикальному валику регулятора, а муфту регулятора прижимают до отказа к роликам рычагов. Проверяют зазор С между муфтой 3 (рис.71) регулятора и сухариками 2, который должен быть в пределах 1,5 … 3 мм. Если зазор больше или меньше, то соответственно увеличивают или уменьшают длину тяги 1.

Устанавливают наружный рычаг регулятора в положение максимальной подачи, пускают стенд и, увеличивая частоту вращения валика насоса, определяют начало отхода регулировочной муфты на тяге рейки от пружины корректора.

Устанавливают вращением болта 1 упора максимальной частоты вращения (рис. 72, а) упор 2 так, чтобы начало отхода регулировочной муфты от пружины корректора происходило при частоте вращения (625 ± 10) об/мин для дизеля Д-160 и (535 + 10) сб/мин для дизеля Д-160Б.

Полное выключение подачи топлива должно происходить при частоте вращения 700 об/мин, не более, для дизеля Д-160 и при 620 об/мин, не более, для дизеля Д-160Б.

Регулировка упоров максимальной

Передвигают наружный рычаг регулятора вперед и устанавливают частоту вращения кулачкового валика насоса (250 ± 20) об/мин. Доводят вращением болта 1 упора минимальной частоты вращения (рис.72, б) упор 2 до соприкосновения с плечом трехплечего рычага. При указанной частоте вращения кулачкового валика насоса расстояние между торцом регулировочной муфты на тяге рейки и плоскостью корпуса насоса должно быть 15 мм для дизеля Д-160 и 16 мм для дизеля Д-160Б.

Похожие записи:
  1. Разбирают предохранительный клапан
  2. вал