Следы износа на тарелке толкателя устранять шлифованием. При этом биение прошлифованного торца тарелки относительно поверхности стержня не должно быть более 0,04 мм на длине 46 мм.

Отклонение от плоскостности торца тарелки допускается не более 0,04 мм, вогнутость не допускается.

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В КЛАПАНАХ И МЕХАНИЗМЕ ДЕКОМПРЕССОРА

Снимают колпаки с головок цилиндров. Подтягивают гайки крепления стоек валиков коромысел моментом 155 …195 Н-м.

Снимают крышку смотрового люка на кожухе маховика. Устанавливают рычаг декомпрессора в положение «Пуск». Вводят шестерню механизма включения пускового двигателя в зацепление с венцом маховика дизеля. Включают передачу редуктора пускового двигателя.

Повертывают механизмом ручного пуска коленчатый вал дизеля и устанавливают поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия, совместив метку «ВМТ 1-4 ц» с указателем на кожухе маховика. Если дизель установлен на тракторе, для установки поршней в ВМТ снимают переднюю среднюю панель пола кабины, крышку люка кожуха муфты сцепления и, проворачивая коленчатый вал, совмещают метку «ВМТ 1 -4 ц» на торце маховика с указателем на кожухе муфты сцепления.

Устанавливают рычаг декомпрессора в верхнее «рабочее» положение. Оба клапана первого цилиндра при положении поршня в ВМТ в конце такта сжатия должны быть закрыты (коромысла клапанов должны свободно качаться на валиках). В клапанах первого цилиндра с помощью щупа регулируют зазор А (рис. 37) между коромыслом 6 и стержнем клапана 7, ослабив контргайку 4 и вращая регулировочный винт 5.

Похожие записи:
  1. клапан
  2. блок