Повертывают регулировочный болт 1 упора максимальной частоты вращения (см. рис. 72, а) с помощью торцового ключа (при снятой стопорной муфте) или отвертки, вставленной в шлицы стопорной муфты, уменьшая или увеличивая частоту вращения дизеля и доводя ее до указанных выше значений. Для облегчения вхождения запрессованных в крышку заднего верхнего люка стопорных штифтов в шлицы муфт при установке крышки необходимо перед ее снятием нанести метки на верхней плоскости корпуса регулятора и стопорных муфтах.

После окончания регулировки муфты надевают на головки болтов упоров минимальной и максимальной частот вращения так, чтобы эти метки совпали.

Передвигают наружный рычаг регулятора (передвигают рычаг акселератора вниз) и доводят внутреннее плечо трехплечего рычага регулятора до касания с торцом упора минимальной частоты вращения; при этом дизель должен развивать минимальную частоту вращения холостого хода в пределах 500 … 550 об/мин. Если частота вращения выходит за эти пределы, то завертыванием или отвертыванием регулировочного болта 1 (см. рис.72, б) устанавливают ее в требуемых пределах.

Частоту вращения дизеля определяют тахометром, присоединяемым к центру валика привода работомера (при снятой крышке фланца). При этом надо иметь в виду, что валик работомера вращается с меньшей в 2 раза частотой вращения, чем коленчатый вал дизеля.

После регулировки надевают на головки болтов упоров максимальной и минимальной частот вращения стопорные муфты так, чтобы совпали метки на муфтах и на верхней плоскости регулятора, и закрывают люк крышкой; при этом оба стопорных штифта, запрессованные в крышку, должны войти в шлицы стопорных муфт.