Для разборки гусеницы ее укладывают башмаками вверх. Последовательность работ следующая (рис.115). Отвертывают болты 7 с гайками 8 и снимают башмаки гусеницы 6, затем выпрессовывают палец 5, соседний с замыкающей втулкой 1, выпрессовывают втулку 4 вместе со звеном 3 и снимают звено 2. Устанавливают звено 3 с замыкающей втулкой 1 под пресс и выпрессовывают втулку. Аналогично разъединяют остальные пары звеньев.

РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ

Звено. Звено гусеницы изготовлено из стали 45Г. Твердость беговой дорожки HRC 54.

Звено бракуют при наличии трещин, обломов любого размера и расположения, износов поверхности беговой дорожки по высоте более 13 мм. В табл.73 приведены основные дефекты и допустимые без ремонта размеры звена.

РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ

РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ

Восстановление звеньев гусениц заключается в наплавке беговых дорожек по высоте и ширине до номинального размера. Звено по высоте восстанавливают автоматической дуговой наплавкой под флюсом на специальной установке. Для наплавки применяют проволоку Св-08, флюс АНК-18. Режим наплавки: сила сварочного тока 400 … 450 А, напряжение 32 …34 В, скорость подачи сварочной проволоки 270 м/ч. Беговые дорожки по ширине восстанавливают полуавтоматической дуговой наплавкой в среде углекислого газа.

Для наплавки применяют проволоку 2Св-08Г2С. Режим наплавки: сила сварочного тока 160 … 200 А, напряжение 27 …29 В, скорость сварки 20 … 25 м/ч, расход газа 14 …16 л/мин.

Похожие записи:
  1. Из головки цилиндров