Устанавливают ступицу 1 шпильками 5 (рис. 103) вверх. Выворачивают шпильки в случае их замены. Выпрессовывают наружное кольцо 4 роликоподшипника и снимают стопорное кольцо 3. Отгибают концы стопорных пластин 7 и отвертывают гайки 8 с болтов 9 крепления шестерни 6 к фланцу ступицы 1. Выбивают болты и снимают шестерню. Переворачивают ступицу и отгибают концы стопорных пластин 13 с граней болтов 14, крепящих крышку 12 к торцу ступицы. Вывертывают болты и снимают крышку.

Выпрессовывают шарикоподшипник 10 вместе с наружным кольцом роликоподшипника 11. Снимают стопорное кольцо 2.

Для выпрессовки полуоси 41 (см. рис. 100) снимают пружинные кольца с гаек полуосей и отвертывают их.

Выпрессовывают полуось 41 из корпуса бортовых фрикционов с помощью переносного пресса.

ремонт деталей бортового редуктора, ведущего колеса и уплотнений

Проверяют техническое состояние деталей ведущего колеса, лабиринтных уплотнений и бортового редуктора согласно данным, приведенным в табл. 56, и ремонтируют их по рекомендациям, указанным в таблице.

снятие, разборка и ремонт главной передачи

Похожие записи:
  1. клапан