Затем вывертывают пробку цилиндра механизма натяжения, выпускают смазочный материал из полости цилиндра и вынимают механизм натяжения 3. В связи с тем что цилиндр находится под высоким давлением, нельзя проверять визуально при отвертывании пробки, выходит ли смазочный материал из отверстия.

Сжимают пружину механизма сдавания, завертывают гайку 6 (рис. 107) торцовым ключом с усилием, так чтобы размер А между торцами гайки и стержня 1 был 40 …45 мм. Отвертывают болты крепления фланцев 4 и 2 и снимают механизм сдавания с помощью подъемника.

Перевертывают раму тележки опорными катками вверх. Отвертывают болты крепления защитных щитков.

Свертывают гайки с распорок и снимают щитки. Вынимают из прямоугольных труб рамы тележки планки крепления щитков, расположенных по концам рамы. Отвертывают болты 9 крепления первого опорного катка 8 (см. рис.106) и снимают каток. Аналогично снимают остальные катки.

РЕМОНТ РАМЫ

Тележка ходовой части является наиболее ответственным узлом трактора, определяющим надежность его работы. Действующие на тележку нагрузки вызывают сложные деформации сжатия и растяжения с одновременным изгибом и кручением жестко соединенных между Собой элементов.

В результате знакопеременных нагрузок деформации элементов тележки часто превышают предельно допустимые, в результате чего нарушается перпендикулярность оси, проходящей через пяту раскоса и отверстие концевого подшипника к трапециевидным платикам, возникают трещины в раскосе тележки, трубы изгибаются и т. д. Тележки бракуют при наличии трех ремонтных усиливающих накладок на боковых стенках каждой трубы. В табл.65 приведены основные дефекты и значения допустимых без ремонта размеров тележек.

Похожие записи:
  1. кольцо
  2. Устанавливают заглушку