Ремонт rрышки опор коренных подшипников при последующих ремонтных операциях не допускается снимать с блока или при необходимости снятия менять местами, переворачивать и обезличивать. Для правильной установки крышек в свои гнезда на них и торце гнезда блока нанесены метки — буква «М», цифра и порядковые номера опор коренных подшипников в двигателе.

При необходимости выпрессовывают втулки распределительного вала ступенчатой оправкой.

Следует строго соблюдать режимы сварки: силу сварочного тока 120…140 А, напряжение дуги 14…18 В, скорость сварки 0,26… …0,25 см/с; полярность прямая. Сквозные трещины и обломы фланцев можно заваривать холодной электродуговой заваркой медностальными и аустенитными электродами диаметром 3…5 мм соответственно марок К-5А и НИИ-48Г.

На обмазанной части медностальных электродов плотной спиралью навита медная проволока марки Ml диаметром 1…1.2 мм. Заварку производят на постоянном токе обратной полярности, силу тока устанавливают из расчета 30…40 А на 1 мм диаметра электрода. Заварку выполняют короткими валиками (не более 40 мм) с легкой проковкой каждого валика ударами слесарного молотка массой 200 г. Наплавку производят отдельными валиками, не допуская перегрева основного металла и накладывая последующий валик через 1…2 мин после окончания наплавки предыдущего.

Ремонт rрышки опор коренных подшипников

Ремонт rрышки опор коренных подшипников

Похожие записи:
  1. крышка
  2. Снятие и установка двигателя