Сборка крышки регулятора частоты вращения. Устанавливают крышку И (см. рис.58) на подставку и запрессовывают в нее медным молотком два штифта до упора в подставку.

Сборка тяги от регулятора к рейке насоса. Смазывают резьбу тяги 4 маслом и навертывают на нее гайку и вилку. Заворачивают или отворачивают вилку тяги, так чтобы установить расстояние между осями отверстий в вильчатом конце тяги и вилке (224 ± ± 0,5) мм и стопорят вилку гайкой.

Проверяют отклонение от параллельности осей отверстий в вилках тяги, которое допускается не более 0,5 мм на длине 100 мм. Для устранения отклонения подгибают тяги.

Сборка регулятора с топливным насосом. Протирают привалочную плоскость на корпусе регулятора под топливный насос и надевают на шпильки прокладку насоса. Надевают на переходную трубку 3 резиновое уплотнительное кольцо.

Вынимают из канала топливного насоса заглушку, протирают привалочную плоскость и смазывают маслом переднюю втулку насоса. Устанавливают насос на шпильки корпуса регулятора и закрепляют его гайками с пружинными шайбами.

Установка валика привода. Заводят спереди в корпус регулятора собранный валик 1 привода к насосу и регулятору и осторожно проталкивают конец его через сальник 26 в корпусе регулятора, а затем, повернув шестерню до совпадения поводковых выступов валика привода с пазом на конце кулачкового валика насоса, легкими ударами медного молотка сажают на место подшипник, так чтобы отверстия в его корпусе совпали с резьбовыми отверстиями в корпусе регулятора. Закрепляют корпус подшипника болтами со стопорными шайбами, завертывают болты в резьбовые отверстия корпуса регулятора торцовым ключом через отверстия в шестерне. Отгибают края стопорных шайб на грани болтов и корпуса подшипника.

Проверяют легкость вращения валика привода к насосу и регулятору.

Похожие записи:
  1. Отсоединяют от карбюратора