Сборка опорного катка. При сборке опорных катков необходимо соблюдать следующие требования: 1) местный зазор между буртом оси и торцом подшипника допускается не более 0,17 мм; 2) осевой зазор ролика должен быть 0,10 … 0,65 мм; 3) торец ступицы ролика, имеющий клеймо Н, должен быть расположен со стороны пробки 22 (см. рис. 112); 4) при сборке трущиеся поверхности следует смазать трансмиссионным маслом; кольцо 8 должно быть смазано синтетическим солидолом С; 5) подшипники следует устанавливать маркировкой в сторону реборды ролика; 6) вращение ролика должно быть свободным, без заеданий; 7) каток заправляют трансмиссионным маслом ТЭп-15 летом или ТСп-10 зимой в количестве 0,32 …0,35 кг и обкатывают на стенде в течение 30 мин.

Течь масла через уплотнения не допускается.

В процессе сборки опорных катков необходимо обеспечивать зазоры и натяги в сопряжения деталей, указанные в табл. 72.

Перед сборкой осматривают резиновые манжеты и уплотнительные кольца, протирают и смазывают маслом посадочное отверстие в ролике 1 (см. рис. 112).

Запрессовывают в ролик с помощью оправки и пресса наружное кольцо роликоподшипника 2 маркировкой наружу, обеспечивая размер А = (24 ± 0,5) мм от торца ролика до торца кольца. Переворачивают ролик другой стороной кверху, устанавливают дистанционную втулку 3 и запрессовывают второе наружное кольцо подшипника. Нагревают в масляной ванне до температуры 90 …100 °С внутренние кольца подшипников 2 и напрессовывают их на ось 4 до упора в бурт маркировкой наружу. Разгрузочные кольца выполняют свое назначение только при установке их со стороны маркировки.

Сборка опорного катка.

Похожие записи:
  1. шатун