СБОРКА ШАТУНА И ПОРШНЯ С ШАТУНОМ

При сборке шатуна и поршня с шатуном необходимо соблюдать следующие требования.

1. Втулку запрессовывать в верхнюю головку шатуна со стороны, имеющей скругленную и полированную кромку отверстия под втулку. Посадку втулки в отверстие верхней головки производят с натягом 0,072 …0,132 мм.

2. Шатуны в сборе с крышкой и втулкой по массе разбивают на группы с различием в пределах одной группы не более 35 г. Группы обозначают индексами Б1, В1, Г1, Д1 и т. д. и маркируют электрографом на бобышках под шатунный болт нижней головки шатуна. На дизель устанавливают шатуны одной группы.

Раскомплектовка крышки и шатуна не допускается.

По диаметру отверстия во втулке верхней головки под поршневой палец нормального и ремонтного размеров шатуны в сборе с втулками (так же, как и поршневые пальцы) сортируют на две размерные группы согласно табл. 17 по наименьшему диаметру отверстия втулки верхней головки.

Индекс группы маркируют на шатуне маслостойкой краской соответствующего цвета (А2- желтый, А1 — зеленый). Шатуны сопрягают с поршневым пальцем одной и той же размерной группы.

СБОРКА ШАТУНА И ПОРШНЯ С ШАТУНОМ

Похожие записи:
  1. поршень