Сборка тяги рейки. Кладут тягу 4 (см. рис. 51) ушком на медную подставку.

Смазывают маслом втулку 5 и запрессовывают ее в ушко тяги ударами медного молотка заподлицо с торцами ушка тяги. Надевают на тягу упорное кольцо 3, совмещают отверстие в кольце с отверстием в тяге и вставляют стопорный штифт 1, а затем надевают на выточку кольца пружинное кольцо 2.

Сборка толкателя с роликом. Устанавливают толкатель на медную подставку или приспособление ПИМ-640.030 (см. рис.56), смазывают ось ролика маслом и ударами медного молотка предварительно запрессовывают ось в отверстие одной стенки паза толкателя.

Ось ролика при сборке следует запрессовывать в толкатель концом с закругленной шлифованной кромкой торца. Отверстие в ролике смазывают маслом и вставляют ролик в паз толкателя. Ударами медного молотка окончательно запрессовывают ось, пропустив ее через ролик в отверстие толкателя, так чтобы торцы оси были утоплены относительно боковых плоскостей толкателя. Ролик должен свободно вращаться на оси. Нормальный зазор между осью и отверстием в ролике должен быть в пределах 0,006 …0,037 мм.

Общая сборка топливного насоса. Запрессовывают в накладку 9 (см. рис.52) штифт 7. Надевают на штифт последовательно пластинчатую пружину 2 корректора, повернув ее длинным концом в сторону тяги 4 рейки и подкладку 8 пружины. Вставляют собранный комплект штифтом 7 в отверстие блока и совмещают отверстия в этих деталях с резьбовыми отверстиями на плоскости блока. Кладут на накладку стопорную пластину 1 и закрепляют все детали корректора двумя болтами, которые затем стопорят, отогнув на грани их головок края пластины.

Для насоса дизеля Д-160 толщина подкладки 8 пружины 2,8 мм, для насоса дизеля Д-160Б -3,6 мм.