Сборка валика насоса. Легкими ударами медного молотка забивают шпонку 3 (см. рис. 49) в паз валика 4. Насаживают ударами медного молотка ведущую шестерню 2 на валик, так чтобы расстояние от торца этой шестерни до торца валика, в который упирается приводная шестерня, было (97,5 ±0,2) мм. Размечают и просверливают отверстия диаметром 2,9 мм через шестерню и валик глубиной 17,5 мм от впадины зубьев.

Забивают в отверстие штифт 1 и осторожно раскернивают края отверстия, не допуская выступания металла над впадиной зубьев.

Сборка валика насоса.

Общая сборка насоса. Надевают на ось 19 в корпусе насоса (см. рис. 47) ведомую шестерню 17. Смазывают моторным маслом валик 16 и втулку 4 в корпусе насоса.

Вставляют в отверстие втулки собранный валик и провертывают на один-два оборота; валик и ведомая шестерня должны легко, без заеданий проворачиваться.

Зажимают в тисках собранный корпус насоса с валиком и шестернями в перевернутом положении. Протирают растворителем и смазывают клеем БФ-4 соприкасающиеся поверхности корпуса 22 насоса, корпуса 21 шестерен и плиты 20. Поверхностям, смазанным клеем, дают просохнуть перед сборкой в течение 2 … 3 мин. Устанавливают плотно на штифты корпус 21 шестерен.

Проверяют торцовый и радиальный зазоры между шестернями и корпусом шестерен. Прикрепляют плиту 20 и вместе с ней корпус шестерен к корпусу насоса болтами 18 с пружинными шайбами.