Сборка ведущего вала шестерен. Забивают сегментную шпонку 2 (рис.40) в канавку валика 1 легкими ударами медного молотка. Набивают медным молотком нагнетательную ведущую шестерню 3 на валик и шпонку, так чтобы расстояние от торца валика до торца шестерни было выдержано (56 ± 0,5) мм. На расстоянии 8 мм от торца шестерни 3 размечают, просверливают и развертывают отверстие диаметром 4мм под штифт 4 в шестерне и валике. Забивают в отверстие штифт, так чтобы он утопал в отверстии, и осторожно раскернивают края отверстия, не допуская выступания металла над впадинами зубьев.

Сборка передней крышки. Запрессовывают втулку 7 (см. рис. 39) в отверстие передней крышки 3. Втулка не должна выступать за плоскость крышки, прилегающую к корпусу 10 откачивающей секции; допускается утопание втулки не более 1,0 мм. Запрессовывают втулку 9 под приводной валик. Развертывают втулки 7 и 9 на размер, обеспечивающий зазор между втулкой 7 и ведущим валиком 0,06 …0,138 мм и между втулкой 9 и приводным валиком 0,100 … 0,178 мм.

Сборка ведущего вала шестерен

Сборка ведущего вала шестерен

Сборка задней крышки. Запрессовывают втулку 17 в отверстие задней крышки 19. После запрессовки утопание торца втулки относительно торца привалочной плоскости должно быть не более 1,0 мм, выступание не допускается. Развертывают втулку на размер, обеспечивающий между ведущим валиком и втулкой зазор 0,060 …0,138 мм.