СЕКЦИЯ НАСОСА

Секция топливного насоса подлежит замене при пусковой подаче топлива меньше 250 мм3 за цикл. Секция может быть снята без снятия топливного насоса. Для этого отсоединяют топливопроводы высокого давления от секций и закрывают отверстия в топливопроводах и секциях предохранительными пробками и гайкамиколпачками.

Снимают крышку смотрового люка насоса. Отвертывают болт, снимают поводок, соединяющий рейку с тягой насоса. Отвертывают болты и удаляют планки, удерживающие рейку в пазах блока насоса.

Затем вынимают рейку из корпуса насоса. Отвертывают болты и удаляют прижимные угольники, крепящие секцию к блоку насоса. Приподнимают секцию вверх и снимают ее с установочных штифтов. Пальцем через смотровой люк удерживают плунжер от выпадения из гильзы и передвигают секцию в сторону, так чтобы конец плунжера вышел из паза регулировочного винта толкателя.

Вынимают секцию насоса и глушат отверстие подвода топлива предохранительной пробкой. Вставляют в отверстие трубки в блоке насоса деревянные пробки, закрепляют колпачком 1 (рис.57) со скобой секцию снизу.

Разборка секции. Очищают секцию и промывают снаружи, а затем насухо вытирают.

Снимают с секции защитные детали 4, 5 и 9, закрывающие топливные каналы, и колпачок 1 со скобой, закрывающий секцию снизу. Вынимают из гильзы 18 плунжер 6 с зубчатым сектором. Вывертывают специальным торцовым ключом ПИМ-640.200.01 винт 3 крепления зубчатого сектора 2 на плунжере.

Вставляют отвертку в прорезь сектора 2, слегка разводят его и снимают с пояска плунжера 6. Укладывают плунжер в ванну ПИМ-640.310 для мойки прецизионных деталей.

Похожие записи:
  1. Ведущее колесо и лабиринтные уплотнения