Середина пятен контакта по высоте зуба должна располагаться примерно на половине высоты рабочей части профиля. Смещение середины пятен контакта допускается до 0,25 высоты профиля;

при вращении вала 16 в подшипниках фланцев 25 радиальное биение поверхности А должно быть не более 0,2 мм, а торцовое биение поверхности Б — не более 0,25 мм;

допускается установка не более трех регулировочных прокладок 20 толщиной 0,15 мм, разрезанных в одном месте между отверстиями.

В процессе сборки и установки главной передачи необходимо выдерживать зазоры и натяги в сопряжениях деталей, указанные в табл. 62.

Сборка. Нагревают внутренние кольца роликоподшипников 21 (см. рис.98) до 90 °С. С помощью трубчатой оправки сажают на вал 16 со стороны фланца крепления конической шестерни внутреннее кольцо роликоподшипника 21 до упора в бурт шейки вала.

Заводят в отверстие правой перегородки корпуса бортовых фрикционов вал 16 и, сдвинув вправо, надевают на вал коническую шестерню 15. Напрессовывают второе внутреннее кольцо роликоподшипника 21.

Проверяют торцовый зазор между кольцом подшипника и торцом шейки вала. Зазор не должен быть более 0,05 мм на дуге не более 90°.

Сдвигают вал 16 влево и кладут его концами на опоры перегородки корпуса бортовых фрикционов.