Устанавливают в шпоночный паз оси 63 шпонку 59 на место посадки рычага 62, заводят рычаг в сборе с тягой в колонку 18, надевают на ось и затягивают болт 64. Устанавливают в шпоночный паз оси 63 шпонку, надевают педаль 19 и затягивают болт 20. Устанавливают колонку 18 в сборе с тягой, рычагом, педалью на кожух муфты сцепления и завертывают болты 17 с пружинными шайбами.

Совместив отверстие тяги 65 с отверстием рычага 71, устанавливают палец 67 и стопорят его шплинтом 66. Устанавливают педаль 19 в положение Г = (60 ± 5)° (положение педали соответствует выключенному горному тормозу), завертывают упор 60 до упора во внутренний рычаг 62 и стопорят гайкой 61.

Вставляют в отверстие кожуха винт 69 и соединяют его с пружиной 70.

Установка. Устанавливают верхний кожух муфты сцепления в сборе с колонками педалей и сервомеханизмом на нижний кожух, при этом заводят тягу 31 в отверстие рычага муфты сцепления и наворачивают шаровую гайку 54. Прикрепляют верхний кожух муфты сцепления к кожуху маховика болтами 14 с пружинными шайбами, при этом на два верхних болта слева устанавливают указатель 13.

Закрепляют верхнюю половину кожуха на нижней половине болтами 1 с пружинными шайбами. Вывертывают из сервомеханизма 6 штуцер 26.

Вращая шаровую гайку 54, регулируют свободный ход штока сервомеханизма (от его крайнего верхнего положения), который при неработающем двигателе должен быть 14 … 15 мм, после чего наворачивают на тягу стопор 55 и шплинтуют шплинтом 56. Проверяют размер зазора А и при необходимости регулируют его упором 43.

Прикрепляют к пальцу рычага муфты сцепления рукав 30 штуцером 29 с двумя уплотнительными пальцами, стопорят штуцер проволокой.

Похожие записи:
  1. бортовой
  2. крышка
  3. Ремонт деталей
  4. Снимать и заменять
  5. наплавка