Устанавливают на штифты корпуса бортового редуктора прокладку и собранное уплотнение 46. Устанавливают на фланец уплотнения лабиринт 47, совместив отверстия, и закрепляют болтами 3 с пружинными шайбами; момент затяжки болтов 40 … 70 Н-м. Протирают и смазывают трансмиссионным маслом соприкасающиеся поверхности дисков уплотнения и надевают на ступицу 39 диск 21. Проворачивают ступицу 39, так чтобы одна из шпилек крепления ведущего колеса была вверху.

Поворачивают уплотнительный диск 21, так чтобы одно из отверстий под штифт находилось иа 30° с правой стороны шпильки. Смазывают смазкой Литол-24 поверхности по внутреннему диаметру резинового кольца 17, зажатого между лабиринтом и ведущим колесом.

Запрессовывают штифты 18 на размер (18,3 ± 0,2) мм. Приклеивают прокладку к лабиринту 22 клеем 88НП. Протирают салфеткой соприкасающиеся поверхности уплотнения, установленного на ступице, и резиновой прокладки на лабиринте колеса. Зацепляют ведущее колесо 20 захватом и надевают его на шпильки, так чтобы штифты 18 лабиринта вошли в отверстия диска 21 уплотнения.

Надевают на шпильки втулки 19 и закрепляют корончатыми гайками 16; момент затяжки гаек 490 … 690 Н-м. Устанавливают на ведущее колесо щиток 15 и закрепляют его болтами 3 с шайбами 4.

Устанавливают концевой подшипник 14 на цилиндрическую поверхность полуоси 41. Устанавливают на полуось до упора в торец подшипника прокладки 7 толщиной 2,5 мм (не более двух) и прокладки 9 толщиной 1 мм (не более пяти).

Число прокладок 7 и 9 определяется при регулировке колеи трактора.