Смазывают белилами переходную трубку 5 и запрессовывают ее до отказа с помощью молотка и оправки в топливопроводящее отверстие задней стенки корпуса. Запрессовывают с помощью молотка и ступенчатой оправки в отверстия передней и задней стенок корпуса два игольчатых роликоподшипника 14, смазав их предварительно маслом. Подшипники должны утопать на 1,0 … 2,0 мм относительно внутренних торцов приливов под эти подшипники в корпусе.

Запрессовывают заглушку 13 и сальник 12. Запрессовывают до упора молотком с оправкой трубку 7 подвода масла к верхнему подшипнику вертикального валика регулятора.

Сборка валика привода к насосу и регулятору. Забивают легкими ударами медного молотка в паз на шейке валика 1 (см. рис.61) под коническую шестерню сегментную шпонку 2. Напрессовывают до упора на шейку валика коническую шестерню 3 ступицей в сторону упорного бурта. Запрессовывают в корпус 4 подшипника втулку 5. Смазывают маслом переднюю шейку валика и надевают на нее подшипник. Забивают легкими ударами медного молотка в паз на конце валика призматическую шпонку 9. Надевают на валик упорную плиту 6. Надевают упорную шайбу 13 до упора в бурт валика, посадив ее пазом на шпонку, и вторую упорную плиту 6. Закладывают между упорной плитой и корпусом подшипника регулировочные прокладки 14.

Закладывают между упорными плитами дистанционные втулки 7. Прикрепляют упорные плиты с дистанционными втулками к корпусу подшипника болтами со стопорными шайбами 8, завертывают болты торцовым ключом через отверстия в шестерне. Загибают с помощью зубила и молотка концы шайб на грани головок болтов и грань плиты.

Похожие записи:
  1. Вместо совместной притирки можно
  2. Шатун и поршень
  3. Перед запрессовкой