Сначала регулируют кулачковый механизм (толкатели) на момент начала подачи топлива. Для этого снимают секции, крышки корректора, бокового люка блока и люков регулятора.

Прижимают винтом 3 (рис. 67) приспособление к привалочной плоскости корпуса регулятора. Опускают накидной рычаг 5 на шестерню, так чтобы зуб стрелки 6 вошел без зазора во впадину зубьев, против которой имеется метка-керн 1 и цифра 1. Опорный ролик 2 не должен препятствовать вращению шестерни привода, но и не должен отходить от поверхности зубьев более чем на 0,5 мм.

Устанавливают вращением шестерни привода стрелку приспособления на нулевое деление шкалы 4. При этом первый кулачок валика насоса будет установлен в положение начала подачи топлива, а расстояние В между осью впадины зубьев с меткой 1 и привалочной плоскостью корпуса регулятора должно быть 73 мм для дизеля Д-160 и 72 мм для дизеля Д-160Б (или 74 мм от метки-керна на шестерне для дизелей Д-160 и Д-160Б). Крайние деления на шкале приспособления соответствуют допуску ±0,4 мм ка указанные размеры.

Сначала регулируют кулачковый механизм

Устанавливают при положении стрелки приспособления на нулевом делении шкалы размер А = (45,5 ± 0,05) мм (рис. 68) от верхней плоскости блока до упорной поверхности регулировочного хвостовика толкателя первой секции. Стопорят хвостовик контргайкой и снова проверяют размер А с помощью индикаторного приспособления (рис.69), устанавливаемого на блок, или глубиномером.

Похожие записи:
  1. Проверка и регулировка форсунки