Снимать и заменять некоторые узлы и детали пускового двигателя можно, не снимая его с дизеля, непосредственно на тракторе. Снимают отдельно воздухоочиститель, карбюратор, впускной и выпускной коллекторы, головку цилиндров, кронштейн с толкателями клапанов и клапаны, магнето, механизм проворачивания вала, регулятор, корпус распределительных шестерен. Муфту механизма включения, шестерню включения и толкатель с пружинами можно снять и заменить так же на тракторе, предварительно сняв верхнюю половину кожуха муфты сцепления.

В случае разборки блока, муфты сцепления и редуктора пусковой двигатель снимают с дизеля.

Перед снятием пускового двигателя необходимо убедиться в том, что шестерня включения выведена из зацепления с венцом маховика дизеля. Для этого выключают зажигание, включают муфту сцепления и редуктор, провертывают заводной рукояткой коленчатый вал пускового двигателя и убеждаются, что вентилятор дизеля не вращается, а значит, шестерня выведена из зацепления.

При невозможности вывести из зацепления шестерню включения пуском дизеля, открывают люк верхней половины кожуха муфты сцепления дизеля, сжимают концы защелок муфты включения и выводят из зацепления шестерню.

Снятие. Сливают охлаждающую жидкость из системы охлаждения дизеля и масло из поддона пускового двигателя. Закрывают краник бензобачка. Снимают мультициклон, крышку выпускной трубы дизеля, заднюю крышу капота.

При наличии предпускового подогревателя отсоединяют от блок-картера патрубок 6 (рис. 77) и снимают заливную трубу 5.

Похожие записи:
  1. Проверяют состояние деталей.