СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Перед снятием двигателя сливают воду из системы охлаждения, масло из картера дизеля и бензин из бензобака. Снимают с трактора переднюю и заднюю крыши капота, радиаторы, гидробаки, кабину и кожух муфты сцепления. Отсоединяют масляные трубы от насосов НШ 100-3-Л и НШ 32 У-Л. Отсоединяют масло и топливопроводы, трубку слива топлива от форсунок, трубку от автозаправки.

Снимают стопоры и отвертывают болты крепления фланца верхнего вала коробки передач к фланцу вала муфты сцепления, сдвигают фланец до упора. Вывертывают болты и снимают крышки люков лонжеронов.

Вывертывают болты крепления лап дизеля к лонжеронам, придерживая изнутри лонжеронов планки. Устанавливают приспособление для подъема дизеля (масса дизеля 2100 кг). Снимают дизель и устанавливают лапами передней опоры и задними лапами на постамент.

Убирают с лонжеронов регулировочные прокладки, связывают их в пакет и ставят метки для обеспечения установки на прежние места.

Перед установкой двигателя монтируют на него муфту сцепления и регулируют ее. Стропят дизель и подъемным приспособлением устанавливают его на лонжероны, предварительно подложив под лапы опор прокладки.

Устанавливают размер 31 мм между сдвинутой вперед до упора муфтой включения 1 (рис. 4) и тормозком муфты 3, присоединенной к фланцу 4 верхнего вала коробки передач.

Проверяют положение оси коленчатого вала относительно оси верхнего вала коробки передач (смещение осей должно быть не более 0,3 мм, перекос -не более 0,7 мм).

Похожие записи:
  1. Устанавливают воздухоочиститель
  2. Топливный насос с регулятором