Установив на свободный конец валика наружный рычаг 33 управления сервомеханизмом, закрепляют его стяжным болтом. Запрессовывают заглушку 38, смазав ее железным суриком, в отверстие крышки заподлицо с поверхностью крышки.

Аналогично собирают рычаги с другой стороны крышки.

Общая сборка механизма. Очищают привалочные поверхности крышки 32, кожуха 16 и корпуса 27 механизма. Крышка и корпус механизма должны быть одного комплекта. Смазав прокладку с обеих сторон лаком «Герметик», устанавливают ее на штифты корпуса 27.

Установив на штифты корпуса 27 крышку 32, закрепляют ее болтами с пружинными шайбами. Смазав прокладку 12 с обеих сторон лаком «Герметик», вместе в кожухом 16 устанавливают ее на корпус. Закрепляют кожух 16 болтами с пружинными шайбами.

Устанавливают в отверстия чехла 19 шайбы 17 и 25. Установив раму 18 на чехол 19, закрепляют ее болтами с пружинными шайбами.

Вставляют защелку 21 рычага управления в кронштейн 22. Соединяют пальцем 7 защелку с кронштейном и шплинтуют палец. Соединяют пружиной 8 защелку с кронштейном. Устанавливают под кронштейн две-три прокладки 24 и прокладку 23.

Закрепляют кронштейн 22 на корпусе механизма двумя болтами с пружинными и плоскими шайбами. После сборки регулируют надежную фиксацию рычага управления защелкой 21.

Регулировку производят прокладками 24 (в количестве не более пяти) и поворотом кронштейна 22.

Заливают в механизм управления поворотом через пробку 9 масло М-8Г зимой или М-10Г летом в количестве 1,7 л.

Похожие записи:
  1. муфта
  2. насос
  3. башмак