Техническое состояние
Проверяют техническое состояние деталей сервомеханизма согласно данным, приведенным в табл. 59, и ремонтируют их по рекомендациям, указанным в таблице.
сБОРКА БОРТОВЫХ ФРИКЦИОНОВ
При сборке бортовых фрикционов необходимо соблюдать следующие требования: 1) отслоение диска 17 (см. рис. 104) от диска 18 не допускается; 2) отклонение от плоскостности поверхности А и Б должно быть не более 0,3 мм при нагрузке не более 10 Н; 3) вращение корпуса 5 на подшипнике должно быть свободным, без заедания; 4) гайка 7 должна быть затянута до отказа и застопорена замковым кольцом 6. При несовпадении отверстия гайки с отверстием в ступице нажимной тарелки 15 просверлить новое отверстие диаметром 5 мм в ступице через отверстие в гайке.
В процессе сборки бортовых фрикционов необходимо выдерживать зазоры и натяги в сопряжениях деталей, указанных в табл. 60.
Сборка. Запрессовывают в корпус 5 (см. рис. 104) с помощью оправки упорный подшипник 9 до упора в торец корпуса, так чтобы наружная обойма подшипника с меньшим внутренним диаметром была обращена в сторону нажимной тарелки. Проверяют рукой легкость вращения внутреннего кольца подшипника.
Кольцо должно вращаться легко, без заеданий. Устанавливают в отверстие корпуса отражатель 10 и закрепляют его замковым кольцом 11.