Устанавливают соответствующей затяжкой пружины форсунки давление начала впрыска топлива 19,6 … 20,6 МПа. Затягивают контргайку на регулировочном винте и снова проверяют давление начала впрыска.

Затем навинчивают колпак с прокладкой и испытывают полость корпуса форсунки чистым дизельным топливом давлением 1,5 МПа в течение 1 мин. Течь топлива в соединениях не допускается.

Топливо подводить через отверстие в колпаке для присоединения сливной трубки.

Пропускную способность форсунки проверяют на стенде КИ-22201 на контрольном насосе с подобранными топливопроводами высокого давления сравнением с эталонной форсункой. Отклонение пропускной способности между отдельными форсунками в комплекте от среднего значения пропускной способности всего комплекта допускается 4 % при частоте вращения кулачкового валика насоса 625 об/мин и при положении рейки, соответствующем подаче топлива 115 см3 за 500 ходов плунжера.

При текущем ремонте для выявления причин отказа, связанных с состоянием топливной аппаратуры, форсунки проверяют на дизеле.

Проверка качества распиливания. Вынимают форсунку из головки цилиндров и устанавливают ее распылителем вверх.

Присоединяют к форсунке топливопровод высокого давления. Запускают пусковой двигатель, переводят рычаг акселератора в положение максимальной подачи топлива и, вращая вал дизеля пусковым двигателем на ускоренной передаче, проверяют форсунку на качество распыливания топлива.