глава 18

ТРАНСМИССИЯ ТРАКТОРА

В трансмиссию трактора входит корпус бортовых фрикционов с главной передачей, бортовыми фрикционами, сервомеханизмом, ведущим колесом и бортовым редуктором. Основными неисправностями трансмиссии являются: 1) поломка зубьев шестерен главной передачи более чем на 1/3 их длины, а также наличие поверхностных трещин и выкрашивание рабочей поверхности зуба общей площадью более 25 %; 2) наличие бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи более 2,5 мм; 3) предельный износ фрикционных дисков по толщине и зубьев наружного и внутреннего барабанов; 4) предельный износ деталей сервомеханизма, требующий его замены; 5) сильный нагрев бортового редуктора, не прекращающийся после регулировки подшипников, подтекание масла, ненормальный шум или стук.

РАЗБОРКА НА УЗЛЫ

Разборка трансмиссии на узлы осуществляется на подставке.

Снятие бортовых фрикционов. Отвертывают болты и снимают крышки верхних и задних люков корпуса бортовых фрикционов. Вывертывают технологическую пробку из корпуса бортовых фрикционов. Отсоединяют трубку 28 (рис. 98) подвода смазочного материала к рычагам бортовых фрикционов.

Отвертывают контргайку 5, шаровую гайку 6 и гайку 9, отсоединяют вилку 10 от рычага 7, вынув палец 8. Отвертывают болты 27, крепящие фланец полуоси 26 к фланцу 25 вала конической шестерни. Через отверстие в корпусе бортовых фрикционов, из которого была вывернута пробка, отвертывают торцовым ключом болты 4, крепящие наружный барабан 3 к ведущему фланцу 1.

Похожие записи:
  1. клапан